среда, 17 августа 2011 г.

NEWS SWATH /Новости "Белоснежка и Егерь"


Эшли Бэк(каскадер, инструктор по боевым искусствам)




Ashley Beck tweeted today about his day of shooting.  It appears that it was a little on the rough side with the costuming. 


Вопрос:
Каково работать с Шарлиз?

ОТВЕТ:
- О, я еще не встречался с ней, но как только узнаю, дам знать!




 И самое главное очевидец,который видел КРИСТЕН!!!!!!!!!!!!!!!!

- Они снимают "Белоснежку и Егеря" в темном парке сегодня, это выглядит удивительно!! - Я сделала снимок актеров....
- Кристен на съемках "Белоснежки"в темном парке! УДИВИТЕЛЬНО!!....
- Съемки "Белоснежки и Егеря" сегодня в черном парке были УДИВИТЕЛЬНЫМИ!...
- Я не могу сделать рисунком своего профиля дерево, в которое она входила!
- Снимали сцену:Вот дерево, в которое входила Кристен!

Скажите, а Кристен будет завтра?
Я не знаю,снимать будут всю неделю. Я собираюсь завтра посмотреть.
Они сделали лес в дыму и это выглядело страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий