четверг, 4 августа 2011 г.


Привет всем! Я Карли Ноэл. Я стою здесь, чтобы дождаться актрису, сыгравшую в новом фильме «Сумерки. Сага. Рассвет». Да, это Лиза Ховард, сыгравшая в этом фильме с Робертом Паттинсоном, Тейлором Лотнером и Кристен Стюарт, со всеми вашими любимчиками! Сейчас она в Питцбурге, играет в музыкальном спектакле монахиню.

Журналистка: Лиза недавно вернулась со съёмок «Рассвета».
Лиза Ховард: Я была большой поклонницей этих книг всегда, еще до того, как меня пригласили на пробы на эту роль! Я играю Сиобан, это представительница ирландского клана вампиров. Они приходят для того, чтобы поддержать… Не знаю, читали ли вы книгу?

Журналистка: Да.
Лиза Ховард: О, хорошо. Вы сделали такое лицо: «О, да. Конечно, знаю!»

Журналистка: Конечно, я поклонница этих книг, мне бы хотелось больше узнать о своих любимчиках и о Роберте Паттинсоне. В частности.
Лиза Ховард: Он очень милый парень! Я немного повредила колено однажды на съемках, поэтому сцену бега пришлось перенести. Он тогда подошел ко мне и так мило спросил: «Как ваше колено?»

Журналистка: Лиза рассказала нам, что Кристен Стюарт очень милая, но немного застенчивая девушка.
Лиза Ховард: Я познакомилась со многими людьми. Все веселились, в этом фильме было очень много новых лиц. Всем нужно было познакомиться. Мы проводили вместе время в отеле и в других местах… Было забавно!

Журналистка: Лиза снималась в городе Батон-Руж, в Луизиане, а также в Ванкувере. «Рассвет» выйдет на большие экраны уже в ноябре. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий