четверг, 25 августа 2011 г.

А Вы согласны, что Роб - самая умная и самая вдумчивая звезда?


Очень много людей, которые работали с Робом над фильмом "Воды слонам".
Роберт Паттинсон настолько горяч, а его сексуальный партнер по фильму Риз Уизерспун даже сказала, что он - больше чем просто симпатичное лицо!

В Роберте Паттинсоне на выпуске этого фильма не разочаровалась не только Риз, но и многие люди, которые работали над фильмом, которые отметили его талант ! Именно Риз подтвердила то, что мы уже давно чувствовали: “Он - такой вдумчивый человек и настолько самосозерцательный!”

Актеры из массовки:
"Роберт говорил с британским акцентом, когда не работал, и через пару секунд мог вернуться опять к американскому, как только начинались съемки,фантастика"!

"Он был великолепен в съемках трюков с падением.
Я видел, как его выбрасывали с платформы поезда в сцене борьбы больше, чем добрую дюжину раз, в некоторых из них он приземлялся на площадку(специальную) прямо на спину. Но он принимал это и просто приспосабливался к этому дальше. Великолепная работа!"

Актер из массовки о Кристофе Вальце:[/b]

"Когда все собрались на обед во время съемок,Кристоф вошел и просто встал в конце очереди за всеми актерам массовки. И так как главные актеры на съемках были заняты больше, то ожидалось, что люди в массовке дадут основному актерскому составу пройти первыми в очереди за едой.
Я и мой друг предложили поменяться местами Кристофу, а он просто отмахнулся от нас с улыбкой и сказал «нет, спасибо, пожалуйста ешьте».
Мне нравится, когда «звезды», вот такие НАСТОЯЩИЕ и я всегда буду помнить это, когда я стану тоже «звездой» и буду общаться с массовкой на каком-нибудь моем фильме,возможно когда-нибудь."

И еще немного о Робе...
В качестве награды сегодня мы получаем много красивых закулисных съемок Роба — мы так любим это! Смотрите видео.

А Вы согласны, что Роб - самая умная и самая вдумчивая звезда?



Комментариев нет:

Отправить комментарий