среда, 24 августа 2011 г.

Новое письмо Роуз: Роберт и Томас - у вас есть друг...


С тех пор как Роб и Кристен решили стать невидимыми и скрылись из поля зрения,
я решила сосредоточиться на других вещах.
Не будьте глупыми...
Конечно, Роб, будет вовлечен в это в некотором роде!
Ха!
Серьезно.
Не секрет, что я обожаю Тома Старриджа.
Абсолютно.
У меня есть Роб, и спасибо ему, что освещает мою жизнь.
Том - Свет.
Я узнала о Томе Старридже, когда уже
была страстно увлечена Робертом.
Я имею в виду...
Я видела этого парня, который иногда мелькал позади Роба на фото...
Пытаясь остаться вне поля зрения.
Я читала, что они были друзьями со школьных дней.
Я думала, что это было хорошо, когда Роб стал Эдвардом
и его звезда взлетела в атмосферу, они остались вместе...

Роб, кажется, очень лояльным к тем, кого он любит.
Я думаю, Том такой же.
Я видела интервью с Томом где у него спрашивали о Робе.
И я видела, что Том говорит,
не хочу ничего добавлять к океану слов
о моем друге.
Его друге.
Мне нравится, что Том не пытается извлечь выгоду из своей дружбы с Робертом
Он не играет на его имени
Он не стремится присоединиться к славе Роба
Он спокойно остается его другом
И правда?
Почти всегда можно увидеть фото Роба и Тома вместе...
Они улыбаются.
Смеются.
Хорошие друзья.
Хорошие времена.

Можете Вы вообразить, какого это тусоваться с Робом и Томом?
Помните, когда я имела обыкновение говорить, что это моя 'фантазия' зависать с Робом...
пить разные напитки
слушать музыку...
Разговаривать.
Хорошо.
Вы можете добавить Тома к той фантазии.
ХОРОШО.
Я знаю, что кажется странным.
Но в отличие от большинства людей мои мысли о Робе и Томе
точно не сексуальны по своей природе.
Не поймите меня превратно...
Я нахожу обоих парней невероятно сексуальными.
Привлекательными.
Очаровательными.
Восхитительными.
Но это не мысли о размере определенных частей тела
или о сексе с ними.
Я лишь думаю, что было бы забавно быть рядом с ними.
2 забавных парня
с проникновенными глазами...
распущенные волосы
растрепанные
Круглые шапочки или бейсболки
Одежда немного небрежная.
Как это можно не любить??
Точно.
Что здесь можно не любить?

Тогда я думаю о Кристен.
Она может болтать с ними обоими.
Однажды они были вместе
передвигались повсюду вместе.
И если бы я не любила Кристен
Я ревновала бы к ней.
О, кого я разыгрываю?
Я чрезвычайно ревную к ней.
Поскольку она имеет любовь и преданность Роберта Паттинсона...
О нет...
Как будто этого недостаточно.
Нет.
У нее также есть любовь и восхищение
Томаса Старриджа.
Она может работать с ними.
Болтать с ними.
Смеяться с ними.
Любить их.
О Кристен.
У тебя действительно есть все это.
Взгляды. Талант. Известность.
Сердце Роберта.
Преданность Томаса.

Они оба твои в течение ОДНОГО дня...
Так, мы здесь
Нет Роба.
Нет Кристен.

Хорошо... мы действительно получили фото Тома сегодня...
вместе с Сиенной.
Конечно.
Они выглядят вполне прилично...
Гуляли.
И держались за руки...
и целовались.
Но что Вы можете сделать?
Вы счастливо принимаете их жизненный выбор.
Вы счастливы, потому что они счастливы.
Еще одна мысль...
Я знаю, что Том не находится там же, где Роб сейчас.
Но Том - больше чем только
"Лучший друг Роба Паттинсона"
или
"Друг Сиенны Миллер"

Он заслуживает больше, чем быть чьим-то кем-то.
Вы знаете?
Вы смотрели некоторые из его фильмов?
Он очень хорош.
В его игре прослеживаются общие черты со стилем Роба.
У него также есть почести за его игру.
А его акцент?
Можно умереть за...

Это забавно...
Чем больше я знаю Роберта...
Тем больше я обожаю его.
То же самое и с Томом. Я мало знала его прежде, чем Роб вошел в мою жизнь...
Но с каждой страницей я все
Больше восхищаюсь им и обожаю.

Я могу понять, почему Роб и Том стали друзьями...
и почему эта дружба не только остается важной для них,
и почему она выдержала испытание временем.
И таким образом, я покидаю этот пост
с этим замечательным фото
Роба и Тома (и Медведя).
Идут.
Смеются.
Мы будем видеть, что это повторится в Лондоне в ближайшее время?
Мы можем только надеяться.
Это письмо принесло Вам букву *F*
F для друзей.
Роб, Том и Кристен.
3 Мушкетера!

F для ***(секса).
Это то, "где Роберт" это
должно быть забавно
Но увы... Секс
ВСЕ-ЗНАЙ-КИ
надо разрушить это... как обычно.
Вы не знаете, где он сейчас, больше
чем кто-либо еще.
Допустите это.
Он мог быть в Лондоне.
Он мог трахаться где угодно.
Верьте в то, во что хотите
Но выйдите из своей гребаной мыльницы.
Не делайте из себя самых "умных".

Я воображаю, что мы скоро удивимся по поводу того, где сейчас Роб
Лучшие времена еще наступят. Пока
ПЕРЕВОД: ElenaLanskaya












Комментариев нет:

Отправить комментарий